Страницы

пятница, 10 февраля 2017 г.

Записная книга "Завтрак у Тиффани"

Всем привет!

Сегодня я опять с блокнотом, вернее с записной книгой, потому что размер А5(обычно я А6 делаю) У меня не поворачивается язык назвать ее блокнотом) 


Блокнотов с Одри - тьма, но я вчера первый раз посмотрела "Завтрак у Тиффани", что просто не смогла пройти мимо и что-то не сотворить))) Вот, честно, что только я не воображала, о чем этот фильм, но такого не ожидала) 


Не уверена, понравился мне этот фильм на 100%, но что его стоит посмотреть это точно))) Чего только стоит начало фильма, где она стоит возле витрины в черных длинных перчатках  и жует пончик...


Но речь сейчас о записной книжке - вот собственно ее внутренний мир.


Вид сзади) Когда я ее ночью делала - эти полоски чуть не свели меня с ума!!! Почти, как всем известная, психологическая атака - десантники на зебрах)))


Внутри просто белые страницы, коптский переплет, все дела))


Закрывается на кружевную хлопковую ленту.

Скажу сразу, что сделала его за 4 часа - все с ноля, это мой своеобразный рекорд! От рождения в голове идеи и до конечного результата) 









Комментариев нет:

Отправить комментарий