Страницы

понедельник, 15 мая 2017 г.

СП "Вышивальная авантюра" 2-ой этап

Привет-привет, мои труженицы феи)
С удовольствием сообщаю, что моя авантюра продолжается)
Участвую в вышивальном СП с Катериной Стен


Какое замечательное мороженко у нас получается)))  Естественно, это будет кулинарочка, тем более, что я уже давно вынашиваю эту идею)))


Жалко, что с клевером у меня не срослось, хотя я очень бы хотела полную схемку, в ботанический альбомчик пришлась бы весьма кстати) Буду выпрашивать у Катерины))
А вообще очень приятный и легкий СП, а то уже надоел один скрап все время...
Всем пока-пока)

2 комментария:

  1. Лина, я рада, что вам удалось вышить этот дизайн и не утомиться:-))
    Если вдруг когда-то получиться сделать и второй, обязательно напишите мне, с удовольствием посмотрю ваш ботанический альбом))
    Спасибо, что продолжаете авантюру с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, вышью) лето впереди, скрапить на даче не удобно, а вот вышивать и вязать - нормально, так что точно вышью, я же уже начала)

      Удалить